Обязанности:
Организация, планирование, координация деятельности ресторана. Планирование бюджета, контроль выполнения. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Контроль работы и взаимодействия всех подразделений. Организация работы кухни. Прием и обучение нового персонала (без опыта). Инвентаризация (Кухни и склада), разбор результатов. Контроль себестоимости. Работа с поставщиками. Списания. Отчетность. Разработка нового меню, разработка меню на питание персонала. Проведение семинаров по санитарии, по программе H.A.A.C.P. Открытие ресторана с ноля. Работа с официантами (постановка целей, продажи, средний чек). Соблюдение санитарных норм. Работа в цехах по станциям. (Итальянская кухня + японская кухня.) Проведение мастер классов. Разработка и введение спец предложений от ресторана.
обучение приготовлению (школа маленького пицера, приготовление роллов).
анализ рентабельности продаж блюд меню.прием заказов на банкет, расчет банкета, составление банкетного меню.расчет кк. знание R-Keeper.Whouse