Обязанности:
1. Разработка и согласование с руководителем проекта, кураторами проектов концепции, цели и основные этапы проектов.
2. Подготовка плана расходов, доходов, движения денежных средств проектов.
3. Ведение документации по проектам.
4. Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств.
5. Организация, реализация проектов в соответствии с планом работ.
6. Подготовка и ведение проектов.
7. Подготовка и внесение изменений в проекты.
8. Выполнение проектов в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества.
9. Координация работы участников проектных групп.
10. Контроль качества выполнения работ по проектам.
11. Корректировка план-графика и бюджета проектов и согласование изменения с кураторами проектов.
12. Проведение совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов.
13. Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с руководителем проекта и представляет промежуточные и итоговые отчеты кураторам проектов.